Правила посещения зоосада Помощь проекту! Блог о животных
 
 
закрыть

В день заповедников и национальных парков

11 января 2012г.

Наступило время информационного перенасыщения людей. Весь поток направляемых на нас сигналов зачастую даже не подвергается сознательному фильтру.
То, что нам действительно надо - своевременное переключение на что-то простое и положительное - раз за разом отходит на второй план.

Поэтому сегодня, в День заповедников и национальных парков, который неофициально отмечается в России с 1997 года, есть повод рассказать о социальной рекламе, о том, как Зоопарки мира напоминают о себе своим частым и потенциальным посетителям.
В ноябре 2011 года в г.Новосибирске проходила выставка социальной рекламы, где были обозначены интересные идеи, например, плакаты Всемирного фонда Дикой Природы (WWF), с комментарием о том, что если на картинке Вы видите животное, то Вам чего-то не хватает.  
Или своеобразная реклама зоопарка Лос Анджелеса, которая призывает обучать своих детей, показывая все на живых примерах, а не по книгам, иллюстрациям или компьютерным программам. Зачем показывать ребёнку животных по телевизору или в книгах, если можно увидеть их живьем в Зоопарке?
Промо-ролики берлинского зоопарка показывают, что есть эмоции, которые важно испытывать независимо от возраста.
Когда Вы в последний раз смеялись от души? Наблюдали за животным, которого в реальной жизни встретить практически невозможно? Удивлялись естественной грации, мощи, легкости живого существа?
Обязательно найдите время для себя, для близких, для хороших эмоций.
Ну и как будет потеплее - приезжайте в Зоосад Приамурский!
Мы будем Вам рады.

 

Помощь проекту

×