Правила посещения зоосада Помощь проекту! Блог о животных
 
 
закрыть

Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят

25 мая 2019г.

Завершающий  этап творческого конкурса–теста «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» им. В.П. Сысоева прошел для  детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инвалидов и/или находящихся в трудной жизненной ситуации – участников  проекта общественной организации «Хабаровская краевая ассоциация «Здоровье и семья», поддержанного Фондом президентских грантов, в партнерстве с КГБУК «Зоосад «Приамурский» им. В.П. Сысоева».

Около ста ребят, сопровождающих их родителей и воспитателей, приняли участие в неформальной церемонии подведения итогов конкурса: дети с удовольствием общались с «контактными» животными, прибывшими из зоосада поприветствовать участников, с ростовыми куклами, выполняли тематические интерактивные упражнения и шуточные задания, чередуя их с выступлениями конкурсантов номинации «Художественное слово».

Авторитетное жюри, в состав которого входили: О.В. Сысоева - дочь писателя-краеведа, чье имя носит зоосад; известные дальневосточные художники - И.Г. Грабовский и Н.Г. Павлишина;  Таенкова А.А. – научный сотрудник зоосада, канд. мед. наук; Домбровская И.В. – зам. директора краевой специализированной библиотеки для слепоглухих, канд. пед. наук и др., не оставили без внимания ни одного участника – каждый получил диплом, памятный сувенир, сладкий приз и «свежий» выпуск журнала «Золотой Ригмёнок», а победители в каждой номинации еще и призы.

 Уникальность этого конкурса в том, что используя творческий подход и соревновательный принцип, а также информацию, полученную участниками проекта в ходе разнообразных тематических занятий по технологии направленной зоотерапии в течение года, он помог опосредованно оценить уровень информированности ребят о родной природе, о питомцах зоосада и о здоровом образе жизни. Кроме того, через рисунки и поделки детей, чтение стихов о природе и животных конкурс способствовал развитию творческого потенциала «особых» детей (слабовидящих, слабослышащих и позднооглохших, с ментальными нарушениями и поведенческими расстройствами) навыков коммуникации, укреплению семейных взаимоотношений и, тем самым, социо-средовой адаптации, социокультурной реабилитации, гармонизации с природой детей и подростков.

 

Помощь проекту

×